«ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»: смена руководства и локализация производства компонентов в России
«ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»: смена руководства и локализация производства компонентов в России
Iveco-АМТ станет независимым от итальянцев | Новости с колёс №2088
Компания Iveco, что ещё весной прекратила поставки готовых грузовиков российским клиентам, теперь вышла из состава участников совместного предприятия Iveco-АМТ. При этом итальянцы были одними из первых производителей грузовиков, кто решился на локальную российскую сборку. Ведь СП «Ивеко-Уралаз», участниками которого поначалу числились Iveco, «Газпром» и автозавод «Урал», было основано… в 1994 году! Начинали здесь с простеньких капотных самосвалов, преемников легендарных бамовских Магирусов. Но затем в производстве освоили и более современные машины. К слову, из состава фирмы последовательно вышли «Газпром» и автозавод «Урал», и с 2009 года бывшее ООО «Ивеко-Уралаз» называется ООО «Ивеко-АМТ». В итоге, уральские Iveco, на первый взгляд, стали сильно напоминать европейские, так как большая часть компонентов поставлялась непосредственно из Европы: это двигатели, заготовки для сварки кабин и многое другое. Однако рамы и кузова миасский завод варил своими силами. Более того, на предприятии наловчились ставить венгерские и немецкие мосты вместо итальянских, плюс провели некоторую локализацию. На выходе получались очень интересные автомобили, заточенные под суровые условия эксплуатации. При этом техника, выпущенная Iveco-АМТ, стоила дорого, но для заказчика оказывалась дешевле чистокровных «европейцев». Завод, рассчитанный на 5000 автомобилей ежегодно, в этом году планировал собрать пятьсот-шестьсот машин, и главным плюсом был индивидуальный подход. Например, сама Iveco ни за какие деньги не ставила мощнейшие мосты немецкой марки Kessler от армейских грузовиков. А в Миассе этим занимались на регулярной основе! Однако теперь заводу предстоит начать новую главу. Как уточняет Reuters, 33,3-процентная доля европейцев (а точнее, управляющей брендом Iveco голландской компании CNH Industrial) была передана второму участнику бывшего СП, частной компании «АМТ», которой до сих пор принадлежали 66,6% завода: «Решение принято, мы передали свою долю нашему (бывшему) местному партнёру. После многолетнего сотрудничества передача активов займёт некоторое время». При этом, отвечая на вопрос о финансовых условиях, господин Маркс ответил, что дело здесь совершенно не в финансах. То есть, похоже, что сделка была совершена за условный «один рубль». Правда, российской стороне от этого не легче… Теоретически, в Миассе могут пойти по проторённой дорожке: наладить выпуск узкоспециализированных машин, но теперь — на базе моделей из «дружественных» стран. Например, из Китая, Ирана или Турции. Но поиск подходящего партнёра займёт время.
Наш канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#IvecoAMT #ИвекоАМТ #грузовики #автозаводы #российскиеавтомобили #trucks #Iveco #Ивеко #CNHIndustrial #russiantrucks #Урал #Миасс #ИвекоУралаз #IvecoУралаз #грузовыеавтомобили
КАМАЗ начнет ВЫПУСК авто 1976 года❗❗Конец❗❗ KAMAZ beginnt mit der PRODUKTION von 1976 Autos❗
⚠Подписывайтесь и жмите на колокол! Ставьте лайки!
Пишите Ваше мнение в комментариях !✔⚡
Наш ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ https://t.me/autnewsmaster
✅ По вопросам сотрудничества:✔ [email protected]
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
KAMAZ beginnt mit der PRODUKTION von 1976 Autos❗❗Ende❗❗
KAMAZ rozpocznie PRODUKCJĘ samochodów 1976❗❗Koniec❗❗
#камаз #лада #ценылада #жигули
Итоги недели: КамАЗ национализирует моторы Cummins и КП ZF, АвтоВАЗ разгоняет производство | НН №178
Минувшая неделя оказалась насыщенной: КамАЗ нацелился выпускать иностранные компоненты без иностранных партнёров, а кроме того — привезёт запчасти для иностранных грузовиков. При этом выпуск новейшего КамАЗа К5 фактически не прервётся: накопленный запас комплектующих позволяет выпускать и семейство К4, и серию К5 до конца года. Параллельный импорт, на который возлагает надежды весь российский автобизнес, наконец-то сможет заработать не только для запчастей, но и для автомобилей — правительство разрешило юрлицам ввозить новые машины, минуя сложнейшую процедуру одобрения типа транспортного средства. АвтоВАЗ предпринял попытку вернуться к производству не только упрощённых, но и нормальных автомобилей с АБС и подушками безопасности: с конвейера сходит ограниченная партия Ларгусов, а также трёхдверные и пятидверные Нивы. А оборонный концерн «Алмаз-Антей» выдал скупую, но свежую порцию подробностей о газоэлектрическом кроссовере E-Neva, с которого мы и начнём этот выпуск.
Компактный кроссовер Е-Нева от оборонного концерна «Алмаз-Антей» показали вице-премьеру и министру промышленности и торговли) Денису Мантурову на «Нижегородском заводе имени 70-летия Победы». Е-Нева — это прототип электромобиля или газового гибрида.
АО «Кама» разрабатывает новый электромобиль Кама-2: переднеприводный, переднемоторный и пятидверный. Новым директором АО «Кама» назначен Харальд Грюбель.
Киа Спортейдж нового поколения выходит на российский рынок по цене от 2 900 000 рублей. Несколько сотен машин ещё зимой собрал калининградский завод «Автотор».
Холдинг «Автотор» строит семь новых заводов по производству компонентов в Калининградской области. На новых мощностях планируется производить электродвигатели, тяговые батареи, инверторы, подрамники и многое другое, включая жгуты проводов и системы вентиляции. Кроме того, на основной площадке будет выполняться литьё из цветных металлов.
Интерьер обновлённого семейства Лада Веста запатентован и показан в открытой базе Роспатента. Презентация Лады Весты NG состоялась в феврале 2022 года, но на конвейер машина встанет в 2023-м.
АвтоВАЗ будет вынужден платить роялти за производство моделей Рено, поэтому запуск Логана и Сандеро, которые готовились в мае-2022, отложен на неопределённый срок. Такая же история — с переносом производства Рено Дастера из Москвы в Тольятти.
ВАЗ начал сборку ограниченной партии универсалов и фургонов Лада Ларгус: с конвейра сходят машины с АБС и подушками безопасности. Наращивается производство Лады Гранты Классик, часть машин оснащены кондиционерами. Выпускаеься Лада Нива с АБС — с трёх- и пятидверными кузовами.
Правительство России приняло постановление №1269 от 15.07.2022 о разрешении параллельного импорта автомобилей юридическими лицами, которые могут ввозить машины без ОТТС (одобрения типа транспортного средства).
КамАЗ семейства К5 продолжает выпускаться и будет модернизирован: рядная «шестёрка» КамАЗ-910 (проект «Р6 Тибет») будет заменена двигателем увеличенного объёма. КамАЗ К3 с классической кабиной ждёт рестайлинг.
КамАЗ будет самостоятельно выпускать двигатели Камминз ISLe 8.9 (который переименуют в КамАЗ-667) и коробки передач ZF. Коробка ZF 9S1310 получит название КамАЗ-2131, а 16-ступенчатая ZF 16S1820 будет называться КамАЗ-2181.
КамАЗ решил заняться параллельным импортом запчастей для грузовиков «большой европейской семёрки»: Mercedes-Benz, Volvo, Scania, MAN, а также IVECO, DAF и Renault.
Среднетоннажный грузовик КамАЗ Компас передан из ведения КамАЗа компании «Даймлер КАМАЗ РУС» или «ДК РУС».
______________________________________________
00:00 О чём этот выпуск «Новостей недели»
01:03 E-Neva показалась перед чиновниками
02:33 Кама нарастит габариты
03:37 Kia Sportage долго простоял перед дверью
05:09 «Автотор» взял курс на расширение
06:11 Lada Vesta NG похвасталась интерьером
06:48 Модели Renault оказались нежеланным наследством
07:43 АвтоВАЗ разгоняет производство
08:58 Юрлицам разрешили параллельный импорт автомобилей
10:20 КамАЗ К5 сменит мотор и электронику
11:53 КамАЗ К3 станет модерном вместо классики
12:48 КамАЗ поможет ремонтировать «европейцев»
13:39 КамАЗ Компас испугался санкций?
Второй канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
#AutoPlusTV #АвтоПлюсТВ #НовостиНедели #WeekNews
#автозаводы #российскиеавтомобили #новостиавтопрома #автоновостинедели
#КамАЗ #Kamaz #АлмазАнтей #КамазК5 #KamazK5 #АвтоВАЗ #AvtoVAZ #Lada #Лада #LadaLargus #ЛадаЛаргус #LadaNiva #ЛадаНива #LadaXray #ЛадаИксрей #ENeva #еНева #электромобили #кроссоверы #параллельныйимпорт #parallelimports #Автотор #LadaVesta #LadaVestaNG #LadaVestaFL #ЛадаВеста #Weichai #Cummins #Камминз #КамминзКама #ЦФКама #ZFKama #CumminsKama #KiaSportage #kiasportage2022 #КиаСпортейдж
Что будет с Вестой и заводом «Лада Ижевск», электро-Ларгус, Соболь NN и другие «Новости недели» №180
Главной темой минувшей недели оказалась судьба Ижевского автозавода, который собрал последнюю в своей истории Ладу Весту и без лишней огласки распускает персонал. Пикантности ситуации добавляет и беспримерный в истории тайный выход на рынок новой модели. Рестайлинговая Lada Vesta отправилась к дилерам и даже продаётся, но головной офис АвтоВАЗа хранит на эту тему стойкое молчание и не публикует ни цен, ни даже изображений своего автомобиля. Впрочем, некоторые успехи есть: восстанавливаемое семейство Лады Гранты продолжает возвращать утраченные опции, а моторное производство нашло силы собрать хотя бы и ограниченную партию шестнадцатиклапанных двигателей. Горьковский автозавод о своих новинках не молчит: осенью на российский рынок выйдет новый Соболь NN, а следом готовится и новое автобусное семейство — Citymax.
00:00 О чём этот выпуск «Новостей недели»
00:52 Работники завода «Lada Ижевск» написали письмо Путину
02:31 Lada Vesta официально согласилась на обмен площадями
04:43 Lada Vesta попросит доплатить за рестайлинг
07:28 Lada e-Largus избавился от двигателя внутреннего сгорания
08:32 Lada Granta подстроилась под горожан и путешественников
09:54 Lada возвращает шестнадцатиклапанник
10:25 АвтоВАЗ и «Москвич» делят наследство Renault
11:57 ГАЗ Citymax 9 поставил мотор сзади
13:50 Соболю NN поможет господдержка
Профсоюз завода «Лада Ижевск» написал открытое письмо президенту России из опасений, что Ижевский автозавод будет закрыт. АвтоВАЗ официально не планирует массовых сокращений, но производство модели Лада Веста будет перемещено на головной завод ВАЗа в Тольятти.
В Ижевске останутся часть производства компонентов: штамповка металла, изготовление пластиковых деталей. В будущем «Лада Ижевск» освоит выпуск электрического универсала Лада е-Ларгус, концепт которого только что представлен.
Рестайлинговая Лада Веста появилась в продаже у российских дилеров, однако, АвтоВАЗ запретил выставлять в шоурумах Lada Vesta NG. Седан с механической коробкой стоит 1629000 рублей, универсал Lada Vesta SW стоит 1800000 рублей.
Лада Гранта представляет возобновленные комплектации Club и Cross Quest с кондиционером и мультимедийной системой.
Возобновлён выпуск шестнадцатиклапанного двигателя 1.6 ВАЗ-21129, который устанаваливаются на рестайлинговую Весту и Ладу Ларгус.
Гарантийный ремонт автомобилей Рено поддерживают АвтоВАЗ и Московский автомобильный завод «Москвич». Дилеры Renault перезаключат контракты и возобновят приём автомобилей на ремонт по гарантии.
Автобус ГАЗ Ситимакс 9 встанет на конвейер до конца 2022 года. Выпускать Citymax 9 будет Павловский автобусный завод. В дальнейшем линейку пополнят 12-метровый автобус Citymax 12, который встанет на конвейер Ликинского автобусного завода.
Новый ГАЗ Соболь NN выйдет на российский рынок в ноябре-декабре 2022 года. Сначала будут доступны грузовой и грузопассажирский Соболь НН. В 2023 году в продаже появится пассажирский микроавтобус Соболь, а затем и полноприводный Соболь НН 4х4.
Второй канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#АвтоПлюсТВ #AutoPlusTV #НовостиНедели #WeekNews #АвтоновостиНедели #автозаводы #российскиеавтомобили #автоваз #lada #ЛадаИжевск #Ижевскийавтозавод #LadaVesta #LadaGranta #LadaLargus #LadaeLargus #LadaVestaNG #ЛадаВеста #ЛадаГранта #ЛадаЛаргус #RenaultRussia #РеноРоссия #Москвич #Moskvich #новостиавтопрома #GAZ #ГАЗ #Горьковскийавтозавод #ЛиАЗ #ПАЗ #автобусы #микроавтобусы #GAZCitymax #ГАЗСитимакс #СобольНН #СобольNN #ГАЗСобольНН #ГАЗСобольNN #Citymax #Citymax9 #Citymax12